Все туры

Курс валют ЦБ

курсы валют 04.05.2024
1 Доллар США 91.6918 -0.362
1 Евро 98.5602 -0.0845
Визы Шенген, Китай

Сегодня путешествия за границу перестали быть чем-то из ряда вон выходящим. Отпуска, деловые поездки, учеба, шоппинг и даже секс-туризм. Даже последний вид отдыха уже мало у кого вызывает неконтролируемую смену диаметра орбит глаз. Бескрайнее множество туристических компаний предлагают туры и отдых на любой вкус.

Не секрет, что в последнее время резко увеличилось число агентств-однодневок, создаваемых как физическими и юридическими лицами. К этому число принято относить компании, изначальной целью которых является изъятие денежных средств у населения путем различного рода обмана. То и дело на телеэкранах нам показывают "очередной случай". При чем зачастую сами журналисты в своих публикациях путают понятия "ТУРОПЕРАТОР" и "ТУРАГЕНТ". Намерено это или нет – как разберусь, обязательно расскажу.

Туроператор, турагент и агентства-однодневки

Итак, туроператор и турагент – кто они? Обратимся элементарно к Википедии:
Туропера́тор (туристический (туристский) оператор) — организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов. Туроператор разрабатывает туристские маршруты, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам.
Тураге́нт (туристический агент) — организация-посредник, занимающаяся продажей сформированных туроператором туров. Турагент приобретает туры у туроператора и реализует туристский продукт покупателю, либо выступает посредником между туристом и туроператором за комиссионное вознаграждение, предоставляемое туроператором.

Стоит добавить, что некоторые туроператоры реализуют свой продукт (туры) как через агентства, так и самостоятельно, а некоторые работают исключительно через агентства.
Обращаясь к оператору, турист заведомо ограничивает себя в выборе путевки – цена тура, вылеты, количество стран и т.п. В отличие от туроператора туристическое агентство имеет возможность предложить наиболее выгодную стоимость, сравнив цены у различных операторов, в т.ч. у "закрытых" для туристов.

Массовое сознание воспитало в себе иллюзии относительно лёгкости турбизнеса. Искаженное представления о том, что создание агентства не требует значительных инвестиций, затрат на профессиональную подготовку сотрудников равно как и опыта работы самих сотрудников в отрасли. Резюме кандидатов "откликающихся" на вакансии туристических компаний заставляют седеть матерых HR-специалистов. Требование вакансии "профильный опыт от 2-х лет" - резюме "опыт 3 года": курьер, секретарь, промоутер, риэлтор, официант, промышленный альпинист/бригадир…

Экономя на персонале агентства-однодневки демпингуют туристический рынок, с легкостью отдавая почти всю свою комиссию клиенту. Ни о каком качестве агентской работы тут не может быть и речи. Но, не смотря на поговорку о бесплатном сыре, который бывает только в мышеловке, ежегодно сотни туристов продолжают в нее попадаться.

Скидки в туризме

туры скидки туризмЕсть "бородатый" анекдот как старый еврей учил молодого продавать ботинки на рынке: Вот Ты продаешь ботинки по 20 и торговля не идет… А ты поставь ценник "старая цена 30" и продавай по 25.
В большинстве случаев любая скидка лишь один из способов привлечь клиентов. Никогда в магазинах не пробовали в магазине одежды заглянуть под слои ценника со скидкой? Увлекательное занятие скажу я Вам. Изначальная цена вещи может быть процентов на 80 ниже "старой цены" магазина, в котором она продается.

Зачастую скидки в туризме работают в обратную сторону. Цена тура просто изначально завышается процентов на 5-10 (и для этого есть масса способов), и из этой наценки менеджер компании, разумеется, легко сделает Вам скидку 5-7%. Вы все еще радуетесь скидкам?

Как и в любых других отраслях, ценовой фактор не может являться единственным критерием при выборе путевки в туристической компании. Часто просят подобрать тур в Египет "можно в самую дешевую трешку". Вы хорошо подумали о таком отдыхе? Далеко не все отели категории 3* одинаково полезны. 3 звезды в Африке и 3 в Европе – это совершенно разные отели. Агентство, которое в Вас не заинтересовано, подберет Вам именно самый дешевый отель, ведь его цель только заработать на Вас. Всегда обращайте внимание на соотношение цены и качества! Разумный человек не испортит себе отдых из-за 50-100 долларов. Туризм не исключение из правила, что скупой ВСЕГДА платит дважды, а иногда и трижды – деньгами, нервами и испорченным временем и опять деньгами.

Мы не делимся с туристами своим заработком, но и ничего не прикручиваем к цене сверху. Мы профессионалы, которые любят свой труд, и знаем ему цену. Мы предлагаем туры наших проверенных партнеров и хороших друзей только по оптимальным ценам, которые никогда не превышают среднерыночных, а зачастую и намного ниже их! Как нам удается избежать накруток? Ответ прост. Мы сотрудничаем только с надежными партнерами и не мечемся по всему рынку, в поисках стоковых предложений. Цена для вас на первом месте? Важнее качества? Для вас открыты двери "Горячих" и "Прочипованных" компаний.
Мы можем сделать Вам скидку, как постоянному и проверенному клиенту, ценящему свой отдых и усердие менеджеров, которые ему этот отдых организовывают.

С уважением к Вам,
Компания Галла-Трэвел

 

Туры путевки дешево
 

 

Рассказать друзьям:

+7 (495) 643 43 03